Договор публичной оферты на услуги консультирования и создания программных настроек обмена интернет-магазина на базе Drupal с сервисом Класс365

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 ООО «Инитлаб» (далее Исполнитель) предлагает Заказчику заключить настоящий договор оказания услуг консультирования и создания программных настроек обмена с сервисом Класс365 уже созданного и настроенного интернет-магазина Заказчика на базе Drupal (далее Сайт) в объеме возможностей, которые необходимы Заказчику, перечислены на сайте Исполнителя http://class365.drupal-coder.ru/ и могут быть реализованы на Сайте готовыми модулями Drupal без доработки их программного кода (далее Настройка).
1.2 Акцептом оферты Заказчиком по настоящему договору является поступление полной (100%) предоплаты на расчетный счет или счет электронной платежной системы Исполнителя. Акцепт Оферты заказчиком создает Договор, согласно статье 438 ГК РФ на условиях Оферты.

4. ЦЕНА ДОГОВОРА, СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ, ПОРЯДОК РАБОТ И РАСЧЕТОВ
4.1 Цена Договора опубликована на сайте Исполнителя http://class365.drupal-coder.ru/ на момент выставления счета.
4.2 Заказчик оплачивает предоплату 100% на основании выставленного счета или на счет электронной платежной системы Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты выставления соответствующих счетов.
4.3 Заказчик предоставляет Исполнителю полный доступ (FTP, SSH, база данных, аккаунт администратора сайта) к сайту на Drupal и к аккаунту сервиса Класс365, на которых необходимо выполнить Настройку, в срок 2 (два) рабочих дня после оплаты.
4.4 Исполнитель выполняет Настройку в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения доступа.
4.5 Исполнитель консультирует Заказчика по электронной почте support@initlab.ru по вопросам Настройки и меняет Настройку в соответствии с пожеланиями Заказчика в течение 30 календарных дней со дня получения оплаты.
4.6 Исполнитель сдает, а Покупатель принимает работу по настоящему Договору в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оказания услуг. Если в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента оказания услуг Исполнитель не получил официальное письмо с претензиями, услуги по настоящему Договору считаются исполненными и принятыми Заказчиком полностью и в срок.
4.7 В цену Договора включается стоимость настройки обмена уже созданного и настроенного магазина на базе Drupal с сервисом Класс365 в объеме возможностей, которые необходимы Заказчику, перечислены на сайте Исполнителя http://class365.drupal-coder.ru/ и могут быть реализованы на сайте Заказчика готовыми модулями Drupal без доработки их программного кода. В цену Договора не включается доработка сайта Заказчика, разработка новых или доработка существующих модулей, создание тестовой копии сайта, конвертация данных и массовые операции изменения или ввода данных, которые могут потребоваться при настройке обмена с уже наполненными интернет-магазинами.
4.8 При отсутствии явно согласованных Сторонами условий выполнения услуг, способ и условия исполнения услуги в части с отсутствующим явным согласованным описанием, осуществляются по усмотрению Исполнителя.
4.9 Необходимость, стоимость и сроки выполнения дополнительных услуг оцениваются исходя из объема работ, по согласованию обеих сторон.
4.10 Исполнитель передает Заказчику исходный код всех использованных для Настройки модулей Drupal на условиях лицензии GPLv2.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1 Исполнитель обязан:
5.1.1 Оказывать услуги, в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.1.2 Закрепить за Заказчиком специалиста из числа своих сотрудников, ответственного за оказание услуг по настоящему Договору.
5.2 Исполнитель имеет право:
5.2.1 В одностороннем порядке изменять цены на услуги. Изменения публикуются на сайте Заказчика и вступают в силу сразу после опубликования.
5.2.2 Использовать факт оказания услуг Заказчику в рекламных целях, в том числе разместить в своем портфолио.
5.2.3 В случае производственной необходимости, без согласования с Заказчиком, производить замену специалиста из числа своих сотрудников.
5.2.4 Без объяснения причин в одностороннем порядке отказать в заключении Договора Заказчику с возвратом оплаченной по Договору суммы.
5.3 Заказчик обязан:
5.3.1 Оплачивать услуги Исполнителя, указанные в пункте 2.1 настоящего Договора, в размере и порядке, указанном в Договоре.
5.3.2 Соблюдать иные условия настоящего Договора.
5.4 Заказчик имеет право:
5.4.1 До заключения Договора и оплаты ознакомиться со всеми возможностями Настройки путем изучения документации и исходного кода используемых модулей Drupal на сайте drupal.org.

6. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Исполнитель не несет ответственность за нарушение сроков оказания услуг в случае неисполнения Заказчиком встречных обязательств по настоящему Договору.
6.2 За исключением гарантий, прямо указанных в Договоре, Исполнитель не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по Договору и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении соответствия Настройки и и дополнительных услуг конкретным целям и ожиданиям Заказчика.
6.3 Все использованные Исполнителем для Настройки модули предоставляются «как есть». Исполнитель не несет ответственность за некорректную работу модулей, сайтов и сервисов.
6.4 Ответственность за любые прямые или косвенные убытки Заказчика, включая, но не ограничиваясь упущенной выгодой, ущербом имиджу, потерей конфиденциальной информации, связанные использованием Сайта и сервиса Класс365 либо невозможностью их использования по настоящему Договору несет Заказчик.
6.5 Ответственность за все материалы, программные коды и любые результаты деятельности кодов, расположенных на сайте Заказчика несет Заказчика, равно как и за возможные претензии третьих лиц связанные с этими материалами и кодами.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия и т.д. Обстоятельства непреодолимой силы должны быть подтверждены справкой торгово-промышленной палаты.
7.2. Сторона, которая не может исполнить своего обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону об имеющихся препятствиях и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.
7.3. Если указанные обстоятельства продолжаются более 14 (четырнадцать) календарных дней, каждая сторона имеет право на расторжение Договора, направив письменное уведомление другой Стороне. В этом случае стороны производят взаиморасчеты по выполненным Сторонами обязательствам до наступления указанных обстоятельств. Договор считается расторгнутым со дня получения Стороной уведомления.
7.4. Невзирая на предыдущие положения настоящего пункта, нехватка денежных средств у одной из Сторон или банков одной из Сторон, независимо, была ли такая нехватка вызвана решениями органов государственной власти, других банков или какими-либо иными причинами, не является обстоятельством форс-мажора.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует 30 календарных дней. Все пункты раздела 6 действуют бессрочно.
8.2 Договор может быть расторгнут в по соглашению сторон либо по другим основаниям, предусмотренным настоящим Договором и действующим законодательством РФ.
8.3 Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор. При этом он обязан вернуть Заказчику соответствующие полученные им по Договору суммы за соответствующие услуги пропорционально объему незавершенных услуг.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1 Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты на сайте http://class365.drupal-coder.ru/oferta.
9.2 Стороны пришли к соглашению, что все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами и вытекающие из настоящего Договора или в связи с ним, будут разрешаться путем переговоров. В случае невозможности путем переговоров достичь соглашения по спорным вопросам в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения письменной претензии, споры разрешаются в судебном порядке в соответствующем суде по месту нахождения Исполнителя (договорная подсудность).

10. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
ООО «Инитлаб»
ИНН 2312142283, КПП 231201001
Юридический адрес: Россия, 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская 114, оф. 302.
Почтовый адрес: Россия, 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская 114, оф. 302.
Р/С 40702810952440009433 в Филиал «Южный» ОАО «Уралсиб» г. Краснодар
К/С 30101810400000000700
БИК 040349700
Email: info@initlab.ru